В России запущен сервис Compensair, который помогает клиентам авиакомпаний получить компенсацию за задержку рейса. Об этом сообщает РБК С помощью нового сервиса пользователь может заполнить заявку, после чего ресурс берет на себя взаимодействие с перевозчиками вплоть до судебных разбирательств. Возмещения ущерба можно будет потребовать, если рейс был задержан более чем на три часа, отменен без предупреждения или если пассажиру отказали в посадке. При удачном разрешении спора сервис удержит 25% от суммы выигранной компенсации. По опыту Compensair, одобряются около 65% обращений. При этом потери не будут возмещены при чрезвычайных ситуациях, которые произошли не по вине авиакомпаний, например, забастовках или неблагоприятных погодных условиях. Вместе с тем РБК отмечает, что рассчитывать на возмещение могут лишь пассажиры европейских направлений, поскольку сервис работает в рамках законодательства Евросоюза.
Агентство также приводит статистику, согласно которой, самыми непунктуальными за прошлый год стали авиакомпании "Вим-Авиа", "Азур Эйр", "ИрАэро" и "Якутия", которые задержали до 11% своих рейсов.
Источник:http://pravo.ru/news/view/134655/
|
|